Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис

Тормозной механизм, наряду с рулевым управлением и подвеской, относится к системам, отвечающим за активную безопасность водителя и пассажира машины. Соблюдение сроков и показаний к техническому обслуживанию элементов тормозов, способствует обеспечению безопасных условий для дорожного движения. Перед заменой задних тормозных колодок на Хюндай Солярис, автомобиль ставится на ровную площадку, а под передними колёсами размещают упоры. Для проведения работ потребуется домкрат, гаечный ключ на двенадцать, круглогубцы, ключ на семнадцать, колёсный ключ, расходные материалы.

Помимо поднятия автомобиля и снятия колёс, потребуется открутить два винта, соединяющих суппорт тормозного механизма со ступицей колеса. Крышка расширительного бачка с тормозной жидкостью снимается для того, чтобы во время демонтажа колодок можно было отжать поршень рабочего тормозного цилиндра и рабочее тело смогло свободно выдавиться в бачок. Раскручивается крепление тормозных шлангов возле ступицы, чтобы дать им свободный ход, и не повредить при обслуживании тормозов.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HYUNDAI SOLARIS

Суппорт поднимается и снимается с колодок. Колодки поддеваются отвёрткой и легко демонтируются. Для сигнализации уровня износа фрикционной накладки, на колодке устанавливается специальная скоба, которая при соприкосновении с тормозным диском издаёт характерный звук трения металла об металл. Появление такого звука означает, что колодки изношены до предельного уровня, и без их замены не допустима дальнейшая эксплуатация машины.

Проверяется работа направляющих элементов колодок. Для установки новых колодок следует вдавить поршень тормозного цилиндра и провернуть его по ходу часовой стрелки. Если отсутствует приспособление, то сделать это можно с помощью двух отвёрток и плоскогубцев, что менее удобно, чем специальным инструментом. Новые колодки устанавливаются в пазы крепления, и на них нужно надеть суппорт, в отверстия которого затем вставляются болты и тщательно затягиваются. После сборки тормозного механизма и установки колёс, автомобиль необходимо завести и прокачать тормозную систему, чтобы убедиться в правильности монтажа деталей и работоспособности тормозов.

Проверяется состояние тормозного диска, на котором не должно быть трещин, сколом, борозд и других крупных дефектов металла. В случае обнаружения на тормозных шлангах следов износа, трещин, разрывов, их необходимо заменить новыми.

Эффективна замена колодок сразу на двух колёсах, поскольку в таком случае степень торможения у них будет одинаковая. Не допускается установка новых колодок только на одном колесе ‑ это ухудшить управляемость при торможении Хюндай Солярис.

АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ГЕРМАНИИ

Тормозная жидкость обладает повышенной гигроскопичностью и поэтому хорошо впитывает влагу из окружающей среды. Её периодическая замена, согласно рекомендациям официального сервиса, необходимое условие для бесперебойной работы тормозов в сложных условиях эксплуатации автомобиля, например, на горном серпантине.

Придерживаясь рекомендаций завода-изготовителя Хюндай, и имея некоторые навыки в обслуживании автомобиля, заменить задние тормозные колодки на Солярис, не так уж и сложно. Водителям будет полезно ознакомиться с видео обзором, в котором пошагово описаны этапы обслуживания тормозной системы транспортного средства. Видео представлено ниже

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *