ДТ-10П «Витязь» — это надежная и безотказная техника

Вездеход ДТ-10П «Витязь» — это специальная машина, предназначенная для работы в условиях сложного климата. Она обладает хорошей проходимостью по бездорожью, болотам, в условиях Крайнего Севера по заснеженным просторам и лесистой местности. Работать, способна машина при больших перепадах температур от +40 до -50 градусов по C.По типу своей конструкции данная техника относится к сочлененным машинам на гусеничном ходу, что позволяет ей иметь хорошую проходимость и высокую быстроходность. Также она хорошо сочетает в себе большую грузоподъемность со своей грузовместимостью.

IMG_7067Машина уже около 20 лет успешно эксплуатируется, и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она считается и на сегодня надежной и универсальной техникой работающей на гусеничном ходу. Вездеход ДТ-10П используют на большей части территорий России для грузоперевозок различного приспособления.

Эту технику широко применяют аварийно-спасательные бригады из-за ее хорошей проходимости в условиях экстремального климата во время стихийных бедствий, таких как наводнения, снежные заносы или в случае массовых разрушений для эвакуации людей. К местам стихийных бедствий и катастроф доставляют медицинский персонал, спасателей, продукты и медикаменты, а также необходимое оборудование.

Конструкция вездехода ДТ-10П обладает такими возможностями:

1. Машина имеет большой ресурс проходимости по труднопроходимой местности не зависимо от времени года. Это может быть заснеженная целина, болота и другое.
2. Обладает уникальными возможностями по преодолению сложного рельефа местности
3. Не боится перепада температур при показателях от +40 до -50 градусов по C
4. Герметичный корпус вездехода позволяет без проблем преодолевать водные преграды

По своей конструкции вездеход ДТ-10П, имеет ряд модификаций с плавающими возможностями, так есть и не плавающие транспортеры. При преодолении водных преград скорость передвижения составляет 4 км/ч, а не плавающая техника водные преграды вброд может преодолеть при глубине водоема до 1,5 метра.

Конструктивные особенности данной машины позволяют складывать ее звенья по вертикальной и продольной плоскости. Такую функцию выполняют при помощи пульта расположенного у водителя два управляющие гидроцилиндра на поворотно-сцепном механизме. Данные гидроцилиндры по своей конструкции универсальны и могут выполнять в сложных рельефных условиях рабочие функции амортизаторов и блокиратора поворотного механизма. Ходовые характеристики вездехода улучшаются благодаря гидроцилиндрам, что позволяет машине успешно преодолевать различные препятствия, высота которых до полутора метров и рвы с шириной в четыре метра.

Похожее ...