Шиномонтаж и балансировка колес

При смене сезонов автомобильную резину нужно менять, об этом знает каждый владелец машины, но далеко не все могут ответить на вопрос: почему? Зимняя резина обладает лучшим сцеплением с обледенелой дорогой, так как при ее производстве используют специальные соединения, уменьшающие влияние низкой температуры на эластичность протекторного слоя. Но все время использовать зимнюю резину нельзя, так как в сухую летнюю пору она быстро изнашивается. Поэтому автомобилисты вынуждены 2 раза в год менять шины на своих машинах.

Когда требуется замена шин

Отправляться на шиномонтаж и ставить зимнюю резину нужно, когда температура воздуха упала до показателя +7 градусов по Цельсию. Некоторые владельцы машин делают замену шин самостоятельно, но, не имея специального оборудования и необходимых навыков, можно причинить вред себе и своему авто.

Балансировка колес

Балансировка колес — это вам не покраска авто, влияющая только на внешний вид, она, в первую очередь, необходима для обеспечения комфортной езды. Узнать, что пора делать балансировку, можно по вибрации во время поездки. Она может быть причиной несоосности или даже может указывать на серьезные механические проблемы.

Вибрация колес не только мешает комфортной езде, но и способствует уменьшению срока службы самих шин, а также элементов подвески авто. Поэтому процедуру балансировки колес выполняют при первом монтаже, а также при повторных монтажах по окончанию ремонта.

Последовательность этапов шиномонтажа, а также процесса балансировки колес:

  1. Промывка колес.
  2. Демонтаж колес с машины.
  3. Демонтаж дисков и шин (производится тогда, когда новая резина предоставляется без дисков).
  4. Установка новой резины на диски.
  5. Балансировка колес.

Рассмотрим ошибки, которые могут быть допущены при неправильном шиномонтаже.

Статический дисбаланс, то есть колеса отбалансированы плохо

Это в будущем вызовет ускоренный износ ступичного подшипника, а также даст повышенные нагрузки на сами колеса, шаровые опоры и амортизационные стойки. Обнаружить это можно по характерным вибрациям руля во время езды.

Монтаж шин на диски осуществлялся не по правилам

В дальнейшем это может стать причиной быстрого износа силовой части покрышки, что в свою очередь может привести к «взрыву» колеса на большой скорости. А это чревато ДТП. Если при монтаже использовались старые станки, которые не имеют специальной защиты на лапах из пластика, то они могут оставить царапины на диске.

Неправильно устранение дефектов на резине

Важно помнить о том, что пробоины, которые задели силовой каркас, не могут быть устранены. Движение станет опасным, а также будет иметь место статический дисбаланс.

Неправильный демонтаж колеса

Порой диск может прикипеть к ступице, что может статьи причиной большого количества повреждений диска и самой ступицы.

Неправильное давление в шинах

Если давление в шинах выше или ниже нормы, то это может стать причиной неравномерного износа резины, а также недостаточного сцепления с дорогой.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *