Обучение вождению и получение прав зимой – достоинства и недостатки Наверняка, любого автоинструктора часто спрашивают, когда лучше всего обучаться вождению – летом или вождению. Однозначного ответа на этот вопрос нет. В конце концов, если вы уже не можете обходиться без машины, а личного водителя у вас нет, учиться водить нужно независимо от того, зима или лето на улице. Так или иначе, обучение вождению будет сопряжено с выходом из обычной зоны комфорта. Даже если вам удастся избежать дискомфорта в процессе обучения, вы неизбежно столкнетесь с ним во время езды без инструктора. К тому же условия для автомобилистов в большинстве городов лишь усложняются: ужесточение правил, увеличение количества автомобилей и пешеходов – все это будет сопутствовать вам, как водителю, независимо от опыта и умений. Поэтому желательно пройти все стадии дискомфорта и выйти из него еще в процессе обучения. И сделать это нужно с хорошим инструктором. Основной трудностью на начальных этапах обучения вождению для большинства людей становится обеспечение мягкости работы ступни на педалях. Вряд ли вашим ногам приходилось когда-либо решать подобную задачу, если только вы не работаете на швейной машинке с ножным приводом. Поэтому большая часть учеников очень жестко работают с педалями автомобилей. Однако зимой дорога сама заставляет учеников мягко нажимать на педали, подбирать оттенки нажатия и в правильном порядке чередовать позиции ноги. Вместе с этим новички преодолевают проблему низкой чувствительности, обуславливаемой толстой подошвой зимней обуви. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением. В первые дни управления автомобилем водители резко дергают руль влево и вправо, что очень рискованно. В зимнее время ученики сразу понимают, что управлять машиной нужно с расслабленными мышцами, так как это позволяет снизить аварийность. Таким образом, в зимнее время при сложных внешних условиях гораздо быстрее достигается первая цель обучения вождению: глаза, руки, ноги и вестибулярный аппарат начинают работать вместе, а тело водителя сливается с автомобилем в единое целое. Другой проблемой езды в зимнее время является поверхность дороги. Как правило, взгляд начинающих водителей невольно заостряется на самой поверхности, в попытке различить дорогу и ее наличие. Поэтому ученики снижают скорость езды и вместе с тем гораздо лучше замечают знаки, светофоры и других участников движения. Третья проблема зимнего обучения – раннее наступление темноты и низкая видимость в зеркалах и стеклах. Тем не менее, при такой езде гораздо лучше оттачивается зрение. Ученик гораздо быстрее приспосабливается к кнопкам управления, позволяющим сохранять зеркала в сухости и чистоте. Конечно, при выборе времени обучения нужно стараться избегать сопряжения его со стрессовыми ситуациями. Это вряд ли скажется на качестве обучения. Но при этом важно понимать, что хороший инструктор должен не только научить человека ездить, но и поднять уровень его стрессоустойчивости. Любой водитель подтвердит, что характер после пересаживания за руль автомобиля значительно меняется. Реакция ускоряется и становится более четкой, развивается дисциплина, эгоизм притупляется, уровень спокойствия и независимости от внешних обстоятельств повышается.

Наверняка, любого автоинструктора часто спрашивают, когда лучше всего обучаться вождению – летом или вождению. Однозначного ответа на этот вопрос нет. В конце концов, если вы уже не можете обходиться без машины, а личного водителя у вас нет, учиться водить нужно независимо от того, зима или лето на улице.

Так или иначе, обучение вождению будет сопряжено с выходом из обычной зоны комфорта. Даже если вам удастся избежать дискомфорта в процессе обучения, вы неизбежно столкнетесь с ним во время езды без инструктора. К тому же условия для автомобилистов в большинстве городов лишь усложняются: ужесточение правил, увеличение количества автомобилей и пешеходов – все это будет сопутствовать вам, как водителю, независимо от опыта и умений. Поэтому желательно пройти все стадии дискомфорта и выйти из него еще в процессе обучения. И сделать это нужно с хорошим инструктором.

Основной трудностью на начальных этапах обучения вождению для большинства людей становится обеспечение мягкости работы ступни на педалях. Вряд ли вашим ногам приходилось когда-либо решать подобную задачу, если только вы не работаете на швейной машинке с ножным приводом. Поэтому большая часть учеников очень жестко работают с педалями автомобилей.

Однако зимой дорога сама заставляет учеников мягко нажимать на педали, подбирать оттенки нажатия и в правильном порядке чередовать позиции ноги. Вместе с этим новички преодолевают проблему низкой чувствительности, обуславливаемой толстой подошвой зимней обуви. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением. В первые дни управления автомобилем водители резко дергают руль влево и вправо, что очень рискованно. В зимнее время ученики сразу понимают, что управлять машиной нужно с расслабленными мышцами, так как это позволяет снизить аварийность.

Если вы ищете работу на личном авто, или рассматриваете варианты со служебным, может порекомендовать вам работу в такси — работа в убер имеет множество достоинств, подробнее о них вы можете прочитать на сайте по нашей ссылке.

Таким образом, в зимнее время при сложных внешних условиях гораздо быстрее достигается первая цель обучения вождению: глаза, руки, ноги и вестибулярный аппарат начинают работать вместе, а тело водителя сливается с автомобилем в единое целое.

Другой проблемой езды в зимнее время является поверхность дороги. Как правило, взгляд начинающих водителей невольно заостряется на самой поверхности, в попытке различить дорогу и ее наличие. Поэтому ученики снижают скорость езды и вместе с тем гораздо лучше замечают знаки, светофоры и других участников движения.

Третья проблема зимнего обучения – раннее наступление темноты и низкая видимость в зеркалах и стеклах. Тем не менее, при такой езде гораздо лучше оттачивается зрение. Ученик гораздо быстрее приспосабливается к кнопкам управления, позволяющим сохранять зеркала в сухости и чистоте.

Конечно, при выборе времени обучения нужно стараться избегать сопряжения его со стрессовыми ситуациями. Это вряд ли скажется на качестве обучения. Но при этом важно понимать, что хороший инструктор должен не только научить человека ездить, но и поднять уровень его стрессоустойчивости. Любой водитель подтвердит, что характер после пересаживания за руль автомобиля значительно меняется. Реакция ускоряется и становится более четкой, развивается дисциплина, эгоизм притупляется, уровень спокойствия и независимости от внешних обстоятельств повышается.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *