Ремонтируем поврежденный бампер своими руками

Конечно, бампер это далеко не основная часть автомобиля, этот элемент не влияет на ездовые характеристики транспортного средства, поэтому его ремонт не настолько важен, как например ремонт двигателя, ходовой или кузова. Но, тем не менее, поврежденный бампер сильно портит внешний вид автомобиля, особенно если он выставлен на продажу. Современные автомобили оснащаются пластмассовыми, а не металлическими бамперами как было раньше.

С одной стороны металлический значительно прочнее пластикового, но при сильном ударе он также не выдерживает, деформируясь и приводя к более проблематичному и дорогому ремонту. Защитный элемент, сделанный из прочного пластика или стекловолоконной ткани, делает транспортное средство более легким, а хорошо продуманная форма повышает аэродинамические характеристики.

При ремонте бампера вам может понадобиться карандаш для подкраски сколов, поэтому лучше приобрести его заранее. Заказать карандаш нужного цвета вы можете на сайте по нашей ссылке.

Давайте рассмотрим технологию ремонта пластиковой модели в гаражных условиях. Конечно, можно не тратить время и не заниматься ремонтом, а открыть объявления в разделе продажа битых машин на запчасти или запчастей по отдельности и попытаться найти нужный вам элемент, но вероятность того, что это получится очень не высокая, поэтому в большинстве случаев приходится заниматься ремонтом.

Первое что нужно сделать, это снять деталь с автомобиля, хорошенько ее вымыть, оценить степень повреждения, в соответствии которой будут выполняться определенные восстановительные работы.

Алгоритм действий

  • Если на поверхности есть только трещины и царапины, значит нужно взять среднезернистую наждачную бумагу и аккуратно зашкурить всю поверхность детали. Затем необходимо взять мелкозернистую наждачную бумагу и опять пройти по всей поверхности.
  • После того как поверхность станет гладкой и ровной необходимо взять обезжиривающее средство и хорошенько протереть им весь элемент. После этого наносится 2 слоя специального спрея-праймера, каждый из которых должен высохнуть перед нанесением следующего.
  • Через час после выполнения предыдущего действия берется очень мелкая наждачная бумага и заматывается вся поверхность.
  • Теперь можно приступить к нанесению нескольких слоев краски с промежутком в 5-10 минут, в зависимости от типа краски.
  • Последним этапом будет нанесение защитного лака, после высыхания которого, деталь можно будет устанавливать. Такой процесс дает возможность поставлять недорогие битые авто, продажа которых будет последующим этапом.

Для того, чтобы качество ремонта было максимально высоким, все подготовительные и покрасочные работы необходимо выполнять в теплом и очень чистом, хорошо вентилируемом помещении.

Похожее ...