Как заделать трещины в блоке цилиндров

Данные операции достаточно сложны и трудоемки, поэтому они под силу не всем автолюбителям. Если вы не уверены что ваша Тойота или Ниссан выдержат собственноручный ремонт, то стоит обратиться в специализированные сервисные центры. Если же вы своих силах уверены — эта статья будет полезна.

Если есть хотя бы небольшие сомнения в своих силах, мы рекомендуем вам обратиться в специализированный центр. Мы рекомендуем вам услуги компании «Кореана», ознакомиться со стоимостью их ремонта вы можете по ссылке http://koreanaparts.ru/autoservice/spb.
Чтобы отремонтировать алюминиевый блок цилиндров, можно использовать шпатлевку, произведенную на основе клея БФ-2.

К примеру, вертикальная трещина на блоке цилиндров располагается между первыми двумя цилиндрами двигателя с правой стороны. В этом случае ремонтные работы выполняются без снятия «движка» с шасси автомашины.

Изначально выхлопной коллектор вместе с карбюратором и генератором снимают. Все концы имеющихся трещин засверливают, нарезают в отверстиях резьбу (винт М4). На поверхность винтов затем наносят слой клея, просушивают. Потом эти винты от отказа заворачивают в блок цилиндров, выступающие их части позже зачищают напильником. Требуется зачистить место трещины и промыть его бензином, удаляя жир.

Далее, смочив в клее БФ-2, жгутик хлопчатобумажных ниток помещают в трещину. Данный участок смазывают клеем, позволяют просохнуть полчаса под электрической лампой. Образовавшуюся впадину наполняют шпатлевкой, сформированной на основе клея. В качестве наполнителя служат небольшие алюминиевые опилки. Состав шпатлевки изготавливают за пару минут до нанесения. Вся сушка продолжается два часа.

Теперь наносится слой клея по шпатлевке и вновь режим сушки (1 час). Стенка блока цилиндров подвергается обработке клеем. Затем она подсушивается и заклеивается последовательно тремя заплатами из ткани, смоченной в клее. Поврежденное место 2 часа прогревается при помощи электрической лампы.

Вся система охлаждения «движка» заполняется водой. Снимают ремень вентилятора, а сам двигатель запускается. Он должен функционировать до тех пор, пока температурный режим воды не повысится до 90 градусов. Тут, не зависимо от марки авто, будь то мерседес или Ниссан ремонт заканчивается.

Похожее ...