Системы управления электронной очередью «Максима»

С понятием электронная очередь в большей мере знакомы организации, учреждения и компании, чья деятельность связана с обслуживанием многотысячных клиентских потоков. Системы электронной очереди представлены программно-аппаратными комплексами, которые обеспечивают управление потоками посетителей, клиентов и пользователей, с целью повышения качества сервиса. Организация и дифференциация клиентской базы по целевому направлению позволяет вывести обслуживание на высокий качественный уровень.

Компания «МТГ. Бизнес-решения» занимается разработкой и установкой систем электронной очереди «Максима». В создании систем управления очередью компания охватывает все этапы, начиная с проектирования функционала под специфику деятельности предприятия. Организует изготовление оборудования и написание программного обеспечения опять же с учётом производственной уникальности заказчика.

 

Программно-аппаратные комплексы «Максима» выводят функциональность различных компаний на высшую ступень, так как способны упорядочить и распределить разнородные потоки клиентов и пользователей и неотрывно координировать электронную очередь.

Большое значение в функционировании электронной очереди имеет оборудование. «Бизнес-решения» предлагает своим клиентам качественное техническое снаряжение собственного производства и компаний-партнёров, известных на рынке участников. В комплекс необходимых приборов входят:

  • Терминал электронной очереди;
  • ТВ-панели или светодиодное табло;
  • Пульты.

Терминал электронной очереди может быть двух конфигураций. Сенсорный вариант приспособлен для самостоятельного пользования клиентом, с автоматической распечаткой талона. Второй тип терминала предполагает участие администратора зала или оператора. Терминалы для самостоятельного обслуживания должны соответствовать высоким техническим характеристикам и иметь скоростную печать. Такая модификация термопринтера представлена в ассортименте компании.

Формирование электронной очереди позволит организации избежать многих острых ситуаций, связанных с человеческим фактором. Исключается общая неразбериха и ошибки в выборе очереди. Если распечатка талон произошла, то никто не может занять очереди или пройти вперёд.

Для самих посетителей – это снятие напряжения и снижение конфликтности. Для предприятия – это регламентация собственной деятельности и ежедневная фиксация заказанных услуг, повышение скорости и качества сервиса. Итогом являются довольные клиенты, возвращающиеся туда, где тихо и спокойно, нет очереди и есть быстрое обслуживание.

 

Похожее ...