Лучшая курьерская служба для интернет-магазинов — выгодные условия для доставки товаров

Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо принимать непосредственное участие во всех аспектах его работы. Справедливо это и для виртуальных торговых площадок — предприниматель должен внимательно следить за выполнением всех операций, особенно на первых порах существования ресурса. Постепенно, когда процесс наладится и многие процедуры будут автоматизированы, часть забот можно переложить на плечи профессионалов. Для этого можно нанять дополнительных сотрудников. Но гораздо разумнее обратиться за поддержкой к лучшей курьерской службе для интернет-магазинов. Но как найти такую компанию, которая заслужила право так называться? Среди всех доступных вариантов особенно привлекает в этом смысле агрегатор Шиптор, который предлагает неплохие условия для подобного обслуживания.

Эта фирма имеет в своем распоряжении необходимые ресурсы, благодаря которым и обеспечивается доставка продукции потребителям. Если речь идет об отправке покупок в границах МКАД, то используются собственные курьеры, которые действуют по согласованной и много раз отработанной схеме, за счет чего транспортировка выполняется в сжатые сроки.

Если покупка была оформлена в первой половине дня (до 12:00), то уже к вечеру она окажется у потребителя. Все остальные заказы обрабатываются на следующий день во временном интервале с 10 утра до 9 вечера. Звания лучшая курьерская служба для интернет-магазинов агрегатор заслуживает и благодаря доступным тарифам на обслуживание. Стоимость доставки заказов по Москве зависит от веса и размеров посылки, а также способа вручения ее адресату — курьером или через ПВЗ. Заранее выяснить предстоящие расходы можно с помощью удобного калькулятора в специальном разделе сайта.

Лучшую курьерскую службу для интернет-магазинов Шиптор следует выбрать еще и потому, что компания возьмется за осуществление и множества других операций. Например, ей можно доверить оформление возвратов, если такая возможность предусмотрена в магазине. Также специалисты агрегатора будут контактировать с поставщиками, забирая продукцию с их складов.

Далее перед отправкой товаров к покупателям, выполняется их подготовка — они упаковываются, маркируются и передаются в руки выбранной курьерской компании. При необходимости каждое отправление снабжают рекламными материалами и промо-наборами, что становится неплохим маркетинговым ходом и повышает лояльность потребителей к вашему ресурсу. Обращайтесь к сервису Shiptor, если не хотите испытывать сложностей с доставкой заказов по всей России!

Похожее ...