Ssang Yong Action – революционный внедорожник

Небольшая корейская фирма выбрала изначально верный путь развития и начала тесно сотрудничать с Mersedes-Bens. В конце 90-х годов Ssang Yong приобрел лицензию на производство мерседосовских дизелей, а в 1997 году амбициозную компанию взяли под свое крыло Daewoo Motor, скупив все производственные мощности Ssang Yong, и начав выпуск автомобилей под своим брендом. Но, к сожалению, жизненный путь Daewoo оказался слишком коротким и компания обанкротилась. Ssang Yong, оставшись у разбитого корыта без сотрудничества с Mersedes-Bens и собственно дилерской сети, был так же на грани банкротства. Но корейцы славятся своей изобретательностью не зря. Они сделали ставку на новейший революционный дизайн и пригласил именитого Кена Гринли, который и спроектировал новейшие внедорожники компании. И флагманом корейского производителя стал внедорожник ssang yong action, вышедший несколько лет назад.

Многие автолюбители оказываются в сложной финансовой ситуации. В таких случаях мы рекомендуем воспользоваться срочным автовыкупом, подробнее об услуге вы можете прочитать на сайте по нашей ссылке.

До выхода BMW X6 Action был единственным в мире внедорожником с кузовом хэтчбэк. Вообще сложно оценивать внешний вид машины, здесь влияют собственные вкусы и оценка будет минимально объективна, но Action автомобиль очень красивый. Стремительные формы подчеркивают его название, ведь оно состоит, по сути, из двух слов – «активный» и «молодой». Фирменный клюв Ssang Yong и «соколиные фары» остаются актуальными и сейчас, не утратив своей привлекательности. Владелец такой машины гарантировано заставит прохожих оборачиваться.

Внутри конечно не все так шикарно. Интерьер салона, мягко говоря, устарел. А для автомобиля, претендующего на революционный прорыв это непростительно. Салон выполнен из недорого пластика, что отражается и на стоимости автомобиля. Хотя присутствуют и отличные решения в виде повернутой к водителю торпедо и, наверное, самые удобные из существующих кнопки запирания дверей.

На дороге в городском режиме машина чувствует себя уверенно, имеет отличную динамику разгона, но на скорости свыше сотни эта динамика удивительным образом испаряется. Двухлитровый двигатель радует лишь кошелек, потребляя всего 8 литров дизтоплива на сотню. Но на бездорожье машина показывает себя просто прекрасно. Большой ход подвески и высокий клиренс в 187 мм позволяет преодолевать внедорожнику практически любые препятствия, с которыми не справились бы многие именитые марки.

Вердикт будет таков: машина подходит для людей, не представляющих свою жизнь без экшена и спорта. Она вполне справляется со своими обязанностями, если не предъявлять ей слишком высокие требования. За такие деньги лучшего варианта не найти.

Похожее ...