Renault Duster — год испытаний

Обычно выводы о надежности автомобиля делаются после значительного времени эксплуатации. Является ли год таким сроком – ответ для каждого свой, но и за это время собирается достаточно информации. Относительно новый кроссовер от компании Рено под названием Дастер поступил в массовую продажу в 2010 году, но вот в условиях России они могли быть опробованы лишь с 2012 года. Созданный на платформе «Логана», миниатюрный кроссовер уже мог надеяться на отличное сцепление с отечественными дорогами.

Выпуск автомобилей налажен в Подмосковье, на бывшем заводе АЗЛК.«Новинка» оснащена двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей и одним дизелем:- бензиновый 1,6 литра с 102 л.с.(К4М);- бензиновый 2,0 литра с 135 л.с.( F4R);- дизельный 1,5 литра с 90 л.с.(K9K). Все вроде бы с такими движками хорошо, не считая некоторых нюансов, специфичных именно для России: дизельный двигатель в низкие температуры ощутимо проседает в мощностях при нажатии педали газа.

Вас больше интересуют седаны? Тогда рекомендуем вам купить Ладу в Перми по нашей ссылке. Подробные характеристики модели и ее стоимость указаны на сайте.

Автодилеры объявили, что это известный недочет и на данный момент идет устранение подобной неполадки, и все владельцы дизельного Duster’а смогут получить помощь при получении решения от официального производителя. Все необходимые детали можно приобрести, обратившись в магазин запчастей рено.Отметились и варианты двигателей на бензине, так двухлитровый Дастер с большими потугами запускается при пониженных температурах.

В данном случае не помогают логичные меры по смене заправки. Вдобавок к этой проблеме есть еще и старая болезнь платформы с шумным ГРМ. Официальное заявление Рено после разбирательства содержало в себе заключение, что проблемы связаны со специфичностью двигателя с 2,0 л. на борту. Правда до этого многие сервисы уже сменили множество генераторов и помп у владельцев, все впустую, проблема оказалась куда глубже. Единственный способ убрать скрежет – снять крышку ГРМ, но это лишь для подтверждения официальной версии.

Модели с двигателями 1,6 литра являются, пожалуй, самыми клиента ориентированными, не вызывая лишних раздражений и беспокойств у владельцев. Но в целом, большая часть авто грешит проблемными сварными швами на стыках резонатора и выхлопной трубы: появляется свищ. Так же из отзывов об авто стало ясно, что нередко начинает врать приборная панель по поводу уровня бензина в баке, а так же проблемный бортовой компьютер, самопроизвольно сбрасывающий настройки.

В моделях с полным приводом так же имеются свои недостатки, так при старте движения или повороте вполне вероятно отключение режима «4WD». Но эта проблема была оперативно решена производителем, поэтому остается лишь в архивах.

Похожее ...