Обзор автомобиля Range Rover Vogue Supercharged

Британская автомобильная компания известна производством отличных внедорожников.
Новая модель Range Rover Vogue Supercharged была создана принципиально по-новому. Основа, каркас кузова автомобиля, был сделан из цельного алюминия. Инженеры решили убрать все лишнее из конструкции и сделали массу автомобиля 2.5 тонны, что ниже на 420 кг его предшественника.
В построение шасси так же добавили алюминий. Настройки пневматической подвески были изменены. Улучшилась управляемость вождения, стало еще комфортнее. Тормозная система работает отлично, не перегревается. Пневмоцилиндр здесь.

Динамические показатели были усовершенствованы. Мотор пять литров, компрессор, выдает 510 лошадиных сил и 625 Н*м крутящего момента. Эта мощность дает хороший разгон, отличный звук выхлопа. Supercharged — означает что под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель. Первые сто километров авто разменивает за 5.8 секунд. Достаточно быстро для такого тяжелого автомобиля.

Большой комплимент в адрес коробки передач. Используется восьмиступенчатый автомат. Автомат современный, отлично работает и он правда старается. Благодаря этой коробке передач расход топлива не 50 литров топлива, а всего 25-30. Сто литров бак, улетает достаточно быстро.
Двигатель не инновационный, старый компрессорный мотор, современные имеют турбины. Компрессор все еще ест много топлива.

Конкуренты BMW X5M и Mercedes GLE 63 AMG имеют такую мощность и выше, но расход топлива меньше. В этом плане немецкие производители шагнули сильно вперед. Если ездить на автомобиле активно, то не помешает дисконтная карта АЗС, потому что на заправку будете заезжать как на работу или домой.

Есть более мощная и быстрая версия Range Rover SVR. Но даже там скоростные проблемы не решили, он так же отстает от немцев, потому что от дополнительной мощности не получить разгон, который приблизит к конкурентам.

Мультимедиа — впереди японцев и американцев, но сильно не дотягивает до современных немцев. Британцы улучшают свои электронные системы раз за разом. Имеется адаптивный круиз-контроль, в случае аварийной ситуации автомобиль будет автоматически тормозить. Распознает дорожные знаки на дорогах, контролирует скорость передвижения.

Ощущения за рулем водителя такое, что сел за штурвал самолета. Большой функционал системы, россыпь кнопок, множество рычагов управления. Удобная посадка в автомобиль, все сделано на высшем уровне, качественная отделка кожей. Красивые вставки из дерева. В центральной части машины расположен сенсорный дисплей. На экран выводится большая часть информации. Так же видны все камеры по периметру для удобства парковки.

Несмотря на изменения, дизайн Range Rover остался узнаваемым. Добавили новую светодиодную оптику, отлично светит и смотрится на новом автомобиле. Немецкие конкуренты проигрывают в плане внешнего вида. Range Rover аристократичен и монументален. Очень многие любят авто за аутичность экстерьера, в этом плане сильно напоминает Mercedes G-class, который много лет не меняется, тем не менее имеет армию поклонников.
Внедорожные качества отличные. Любой водитель останется доволен этим превосходным автомобилем.

Похожее ...