Nissan Juke: небольшой, но впечатляющий

Ниссан Жук 2010 года размывает грань обычных определений. Это спортивный автомобиль из разряда кроссоверов и претендент в сегменте «B» или малолитражной категории.

Ниссан Жук 2010 года размывает грань обычных определений. Это спортивный автомобиль из разряда кроссоверов и претендент в сегменте «B» или малолитражной категории. Juke оснащен только 1.6-литровым двигателем, но он с турбонаддувом и мощностью в 188 лошадиных сил. И хотя, оцененный в меньшую стоимость, чтобы конкурировать с Mini Cooper и Suzuki SX4, кроссовер предлагает щедрый список особенностей.

 

Основы

Juke был задуман как европейский продукт, разработанный в Лондоне и изготовленный в Англии. Но североамериканская команда Nissan быстро увидела потенциал для спортивного кроссовера B-сегмента на этом континенте, чтобы конкурировать с mini, BMW и даже Saab. Американская версия импортируется из Японии.

Автомобиль на 152 миллиметра короче, чем самая маленькая американская модель Nissan, хэтчбек Versa, но сидит на более широкой базе с более короткой колесной базой и более крупными колесами. Потенциальные покупатели — молодые люди и девушки спортивного облика.

Базовая модель поставляется вместе с подключением IPOD, Bluetooth, бесключевым доступом в салон и 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Главная модель получает кожаные сиденья с подогревом, монитор заднего вида, люк на крыше, навигационную систему и сабвуфер.

Достойные внимания особенности

Маскировка крошечных размеров Juke в визуально более крупный осуществляется особенностями корпуса. Задняя модная выпуклость и скважины передних колес напоминают бицепс культуриста. Указатели поворота имеют необычную длину и помещены высоко вдоль кромки капота. Передние фары посажены глубоко в больших отверстиях бампера.

Внутри кабины имеется интегрированный контроль системы электроники — «I-CON». Единый набор световых табло и средств управления действительно удваивает обязанность для двух интерфейсов, изменяя цвет, чтобы стать параметрами настройки способа двигателя в одном появлении и климат-контроля на другом.

Но главное — новый двигатель Ниссан Жук, который затмевает всех. 1.6 литров, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом двигателя из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами. Силовая установка производит мощность 188 л.с. и 240 Hm крутящего момента. Расход по городу составляет 8.7 литров на 100 км, по трассе — 7,3 соответственно.

Что говорит Nissan?

«Это — автомобиль для агрессивного водителя», говорит Лэрри Доминик (вице-президент Nissan North America). «Действительно удивительно, как далеко мы выдвинули нашу платформу «B». Но ни одна другая модель с платформы не имеет производительности этого уровня.»

Компромиссы и недостатки

Не все покупатели собираются приобретать Juke. Размывание сегмента может быть обоюдоострым мечом. Nissan упаковал дух спортивного автомобиля в полезное транспортное средство. Но как полезное транспортное средство, Juke немного миниатюрный. Один планировщик японской компании отмечает, что автомобиль разработан для парней, которые хотят иметь в авто грузовое пространство, но не в больших объемах.

И хотя Nissan создал small-engine/small-vehicle альтернативу для потребителей, мотивированных экономией топлива, мускулистый и колоритный Juke вряд ли соблазнит много «зеленых» покупателей.

Похожее ...