БелАЗ выпустил трехтысячный самосвал

В День защитника Отечества, 23 февраля 2017 года, БелАЗ выпустил свой 3-тысячный карьерный самосвал. Сегодня техника серии 7513 наиболее востребована у потребителей. Стоимость владения такими самосвалами является наиболее оптимальной, а по техническим показателям они превосходят многие зарубежные аналоги.

Начало производства

13598842После выпуска первого 130-тонника прошло более 20 лет. Технические показатели машины закладывались еще в проекте. Другие особенности машины:

  • Она отличалась наличием традиционной для карьерных самосвалов колесной формулой 4х2.
  • Также машину оборудовали пневмогидравлической подвеской и мотором 1194 кВт и электромеханической трансмиссией.
  • Самосвал создавался с учетом особенностей работы предыдущих моделей грузоподъемностью 120 тонн.

Сегодня самосвалов грузоподъемностью от 110 до 136 тонн насчитывается 7 модификаций. Разные машины выпускают в разных комплектациях в зависимости от пожеланий заказчиков и будущих условий использования.

На базе карьерных самосвалов создается спецтехника для работы в карьерах. К примеру, среди них выступает тягач-эвакуатор и поливооросительная машина. Стоит обратить внимание и на последние разработки компании.

Обслуживание и ремонт техники БелАЗ осуществляют специалисты авторизованного сервисного центра «Белтехснаб Сервис». Найти подробную информацию о ремонте двигателей можно на этом сайте.

Последние достижения

Белазовские разработчики сегодня занимаются одной их новейших моделей роботизированный самосвал 136-тонник. Его особенность заключается в возможности перемещаться по заранее заданному маршруту. Двигается самсовал от одной точки до другой благодаря точной системе навигации по спутнику. Такое нововведение позволяет снизить риск для рабочих в местах повышенной опасности. Также это позволяет исключить воздействие вредных факторов окружающей среды на человека. Чтобы увеличить эффективность работы самосвалов, были произведены такие усовершенствования:

  • усиление рамы;
  • установка телескопических цилиндров подъема платформы из полимерных материалов;
  • оборудование машины аксиально-поршневым насосом переменной производительности;
  • усиление передней и задней подвески.

Чтобы улучшить условия работы водителя, разрабатывается кабина повышенной комфортабельности. В ней оборудована электронная система управления, которая позволяет отслеживать работу всех систем самосвала.

Источник для статьи: perm.delinet.ru

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *