В качестве причин всех этих срабатываний вполне могут выступать определенные действия злоумышленников, которые пытаются заставить владельца автомобиля в то, что автомобильная сигнализация в его машине действительно барахлит. Да и способов таких масса, даже больше, чем кажется на первый взгляд – начиная от самых простых пинаний в лежачем виде, а-ля «пьян в стельку», заканчивая стрельбой по колесам на расстоянии из простой пневматики.. . Сигнализации и провокации. Продолжение

В качестве причин всех этих срабатываний вполне могут выступать определенные действия злоумышленников, которые пытаются заставить владельца автомобиля в то, что автомобильная сигнализация в его машине действительно барахлит. Да и способов таких масса, даже больше, чем кажется на первый взгляд – начиная от самых простых пинаний в лежачем виде, а-ля «пьян в стельку», заканчивая стрельбой по колесам на расстоянии из простой пневматики.. . Сигнализации и провокации. Продолжение

Основная цель всех этих действия состоит в том, чтобы владелец, измученный собственной совестью или даже возмущенными соседями, снял автомобиль с сигнализации, или же просто дождаться, пока система отключится автоматически – такое возможно, если система автомобильной сигнализации оснащена специальной защитой от ложного срабатывания.

В качестве причин всех этих срабатываний вполне могут выступать определенные действия злоумышленников, которые пытаются заставить владельца автомобиля в то, что автомобильная сигнализация в его машине действительно барахлит. Да и способов таких масса, даже больше, чем кажется на первый взгляд – начиная от самых простых пинаний в лежачем виде, а-ля «пьян в стельку», заканчивая стрельбой по колесам на расстоянии из простой пневматики.. . Сигнализации и провокации. Продолжение

Стоит отметить, что оба алгоритма работы автомобильной сигнализации являются системами программируемыми. Большинство автомобильных охранных систем, которые обладают достаточно сложными и развитыми схемами по контролю за срабатыванием, совсем не предусматривают возможностей по их отключению или по переводу самой системы в стандартный режим, в котором любое количество активаций триггера способно вызвать тревогу. Все это лишает автомобилистов возможности выбора, следовательно, в тех местах, где автомобиль находится чаще всего, уровень его защищенности снижается. В общем, и погода бывает ветреной, да и движение вокруг может быть достаточно оживленным – все это приводит к совершенно различным требованиям.

Похожее ...