Посмотрите под ковриками, там частенько скапливается влага. А это ведет к образованию коррозии. Такие места в будущем потребуют антикоррозионной обработки.. . Ну а сейчас можно уже заняться проверкой двигателя. Если с мотором все в порядке, он будет легко заводиться в любую погоду. Он должен работать ровно. Если есть какие-то сбои, значит, неисправна система зажигания.. Когда при работающем двигателе из выхлопной трубы выходит сизый дым, это говорит о том, что из строя вышли сальники клапанов и маслосъемные колпачки. . . А еще хуже – изношены поршневые маслосъемные кольца. В итоге масло не собирается со стенок цилиндров, а сгорает. Отсюда синеватый дым. Узнайте, какое масло заливается в двигатель. Щупом вытащите немного масла. В нем не должно быть никаких примесей. Цвет должен быть стандартным. Посмотрите, нет ли бежевого осадка. Он может означать, что из строя вышла прокладка головки блока цилиндров.. . Ездить на машине с таким дефектом не следует.. Убедитесь, что нет наружной течи. Причиной ее возникновения могут быть сальники коленвала и масляного насоса. Конечно, обязательно нужно проехаться на машине, чтобы сформировалось полное впечатление о двигателе.. . Что нужно знать, приобретая подержанный автомобиль. Продолжение

Посмотрите под ковриками, там частенько скапливается влага. А это ведет к образованию коррозии. Такие места в будущем потребуют антикоррозионной обработки.. . Ну а сейчас можно уже заняться проверкой двигателя. Если с мотором все в порядке, он будет легко заводиться в любую погоду. Он должен работать ровно. Если есть какие-то сбои, значит, неисправна система зажигания.. Когда при работающем двигателе из выхлопной трубы выходит сизый дым, это говорит о том, что из строя вышли сальники клапанов и маслосъемные колпачки. . . А еще хуже – изношены поршневые маслосъемные кольца. В итоге масло не собирается со стенок цилиндров, а сгорает. Отсюда синеватый дым. Узнайте, какое масло заливается в двигатель. Щупом вытащите немного масла. В нем не должно быть никаких примесей. Цвет должен быть стандартным. Посмотрите, нет ли бежевого осадка. Он может означать, что из строя вышла прокладка головки блока цилиндров.. . Ездить на машине с таким дефектом не следует.. Убедитесь, что нет наружной течи. Причиной ее возникновения могут быть сальники коленвала и масляного насоса. Конечно, обязательно нужно проехаться на машине, чтобы сформировалось полное впечатление о двигателе.. . Что нужно знать, приобретая подержанный автомобиль. Продолжение

Коробка передач не должна стучать. Переключая передачи не должен слышаться хруст. Полностью проверить коробку можно на трассе.
В «автомате» также не должно быть никакого шума при переключении.
Оцените состояние подвески. Сначала проверьте амортизаторы. Качните несколько раз каждый угол. Машина не должна сильно раскачиваться при этом. Но провести их полную диагностику можно только на стенде.
Шаровые опоры, подшипники ступиц, шрусы можно проверить только, когда автомобиль двигается. Если на ямах слышен стук, значит, шаровые опоры вышли из строя.

Если подшипники ступиц гудят, то их следует менять. Когда на поворотах слышны щелчки или хруст, следовательно, требуется замена шрусов. То же самое, если стук наблюдается при трогании с места.

Когда во время движения слышен металлический лязг в районе кардана, то, скорее всего, причина в крестовине карданного вала.
Самое главное, не забудьте занести в блокнот все неисправности, найденные вами в машине. Показав этот перечень владельцу, вы сможете заметно снизить стоимость автомобиля.

Похожее ...