Порш 918 Spyder

Порш 918 Spyder

Применение PDK значит повышение веса спортивного автомобиля, но благодаря новеньким материалам в составе кузовных панелей инженеры полагаются рождать около 40 кг по сопоставлению с предшественником. Кроме этого, салон заполучит более спартанскую отделку и обычно лишится задних сидений.

Никак более обычно GT3 возможно будет различить от Carrera по развитому аэродинамическому обвесу. Фотошпионы, уже отследившие новинку на пробных дорогах, говорят, что купе заполучит новейший фронтальный бампер, расширенные колесные арки и впечатляющее стационарное антикрыло.

Женевскую премьеру 911 GT3 предварит парижский показ вэдовых Carrera 4 и Carrera 4S, а к 2015 году в Цуффенхаузене планируют выстроить и новейший Порш 911 GT3 RS. Ему прочат движок силой мощьности около 480 л. с..

Похожее ...