Порш 918 Spyder. Часть 2

Расход горючего при всем этом создатели обещают удержать на уровне 3 л на 100 км.. Силовую установку затевается сагрегатировать с преселективной КПП с 2-мя сцеплениями. Известно еще, что за счет одной лишь электротяги спайдер сумеет проехать менее 25 км..

Характерной чертой силовой установки обязаны стать выхлопные патрубки, выведенные в высшую часть моторного отдела.

Флагман марки построят вокруг карбонового монокока и снабдят адаптивными аэродинамическими деталями и адаптивным шасси с подруливающими задними колесами. Детали о работе данной нам системы в Цуффенхаузене обещают поведать позднее. Время у инженеров есть: сборка серийных Порш 918 Spyder, по официальному известью, стартует не раньше сентября последующего года.

Порш 918 Spyder. Часть 2

Похожее ...