Pagani Zonda HH

Наиболее похожей на новый Zonda HH модификацией является, пожалуй, открытый Zonda Cinque, который был представлен летом прошлого года. Как и Cinque, HH имеет монокок из титана и углепластика, который также можно было наблюдать на гоночной модификации R. Под капотом у Zonda HH атмосферный двигатель AMG V12 мощностью 680 лошадиных сил.

Pagani Zonda HH

Немецкий 7,3-литровый двигатель будет комплектоваться механической коробкой передач взамен шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Как и у Cinque, у нового НН будет облегченный кузов (1210 кг), благодаря чему он сможет демонстрировать такую же динамику: до ста километров в час авто будет разгоняться за три с половиной секунды, а до 200 – менее чем за 10 секунд, максимальная скорость составит 350 км/ч. На суперкар установят карбон-керамические тормоза.

Pagani Zonda HH

Зная о том, что новенький родстер Zonda HH будет построен всего в одном экземпляре, невольно начинаешь думать: а что, если эксклюзивное авто разобьют на тестах? Не может же быть так, что марка, которая подарила свету рекордсмена Nordschleife (этим летом Pagani Zonda R смог преодолеть 20 километров по ночной трассе за 6:47.5), откажется от испытаний на треке. Хотя, если тестерам компании под силу такой результат, то беспокоиться насчет сохранности новинки вряд ли стоит.

Похожее ...