Наногибридный кроссовер Пежо

Один движок DV6CTED считается 1 из самых абсолютных дизельных движков на рынке и обладает системой доп. остывания дна поршней, турбинным компрессором Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, системой скорого разогрева камер сгорания свечками накаливания (что помогает запустить дизель в прохладную погоду), пьезофорсунками с 7-ю факелами распыла (что предлагается в первый раз в мире для 1,6-литрового дизеля), также новейшей камерой сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System). Стоит отметить, что вращающий миг может краткосрочно возрастать до 285 Нм.

На автомобиле с e-HDi раздельные генератор и стартер изменены стартер-генератором, который во время движения работает в режиме генератора и заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Работой стартера-генератора, e-booster и мотора HDi правит интегрированный контроллер.

Сам движок может переходить в в «ждать режим», оставаясь в данном режиме при нажатой тормозной педали либо при положении «N» селектора передач, при торможении и скорости ниже 8 км./ч. Ежели педаль тормоза отпустить (ежели селектор КП не в положении «N») движок безотлагательно и незначительно запускается. Кстати, пуск двигателя занимает 0,4 с.

Систему e-HDi возможно постоянно деактивировать вручную, нажав на клавишу ECO off, расположеннуюна панели клавиш слева от руля. В данном случае автомобиль будет работать как рядовая машина с дизельным двигателем.

Кроме этого автомобиль снабжается оптимизированной системой мониторинга за усилителем управляющего управления для понижения расхода энергии и аккумулятором повышенной емкости.

Ещё 1-а система, содействующая увеличению топливной экономности, — 6-тупенчатая АКПП EGS6, какая соединяет качества авто. и мкпп. Шофер может переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков-селекторов. При этом идет речь как о принудительном переключение скорастей в автоматизированном режиме, так и переходе на на сто процентов ручной режим. EGS6 еще предоставляет возможность выполняет «раскачивание» и трогание со 2-ой передачи при «застревании» авто.

Благодаря наличию всех перечисленных выше технологий, расход горючего составляет всего 4,5 л на 100 км. в смешанном цикле.

Если вы выбираете модель автомобиля, то советуем вам обратить внимание на Ниссан Альмера в новом кузове, он обладает огромным количеством достоинств.

Похожее ...