Мировой авторынок оправляется от кризиса. Часть 2

Мировой авторынок оправляется от кризиса. Часть 2

Европейские компании в прошлом году были вынуждены сосредоточить свои усилия на иностранных рынках, так как на отечественных все еще наблюдается спад. Это позволило им избежать падения продаж и даже поднять свои показатели. В частности, французская компания Renault реализовала на 15% больше продукции, то есть 2,6 миллионов машин. Добиться этого концерну помог хороший спрос на турецком рынке, где он стал лидером продаж, именно на Турцию в прошлом году пришлась шестая часть общего объема сбыта компании. Это позволило альянсу Renault-Nissan в целом продать 6,3 миллионов машин, заняв четвертое место в мире.

Мировой авторынок оправляется от кризиса. Часть 2

Немецкие компании BMW и Volkswagen нарастили показатели сбыта на 13% благодаря азиатскому рынку, в особенности, Китаю. При этом VW установил собственный рекорд, продав 7,14 миллионов машин и заняв 10% мирового рынка на фоне падения продаж на отечественном рынке на 17%.

Альянс Hyundai и KIA реализовали вместе 5,75 миллионов авто, при этом в 2011 году они планируют довести продажи до 6,33 миллионов.

Похожее ...