Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов

Под постоянным и активным воздействием, то и дело, меняющего свое значение, крутящего момента самого двигателя всяк силовой агрегат начинает колебаться на собственных плоскостных опорах, в перпендикулярной оси коленвала.

Кроме всего прочего, к этим самым колебаниям, практически всегда, добавляется еще и дополнительное воздействие от силы инерции во время разгона или торможения автомобиля, а также при преодолении разнообразных неровностей, кроме того, не стоит забывать и о реактивном крутящем моменте от ведущих колес автомобиля.

Тем более, что этот реактивный крутящий момент, в непосредственной зависимости от того, какая именно передача в данный момент включена, способен в несколько раз превышать сам момент двигателя. Более того, величина реактивного момента является непостоянной, это обусловлено целым рядом причин. В конце концов, просто работающий двигатель является источником не только всех вышеупомянутых, сравнительно несерьезных колебаний, но еще и дополнительных вибраций, которые обладают намного более высокими частотами. Эти вибрации вызываются по причине активной работы ГРМ, КШМ и прочего.

Похожее ...