Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов. Продолжение

С целью изолировать кузов автомобиля от воздействия таких подвижных особенностей всего силового агрегата, его принято устанавливать на специальных резинометаллических опорах. Однако на жестко связанную с ним трубу (система выпуска отработанных газов, которая проходит практически через весь кузов автомобиля), все перечисленные выше колебания будут передаваться без изменений, причем во всей своей полноте диапазона частот. В результате таких воздействий достаточно часто повреждаются кронштейны крепления самой системы выпуска с блоком цилиндров, порой, повреждения касаются даже самих труб системы.

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов. Продолжение

Дабы в некоторой степени снизить передачу всех колебаний от силового агрегата системе выпуска, на автомобилях модели ВАЗ 2110 (2111, 2112 и т. д.), между дополнительным глушителем (каталитический нейтрализатор) и непосредственной приемной трубой, принято устанавливать специальный металло-графитовый шарнир сферической формы. Однако и он не способен в полной мере компенсировать колебания, которые направлены вдоль всей оси выпускной системы.

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов. Продолжение

Поэтому с теми же целями следует дополнительно устанавливать в автомобили этих моделей сильфонный металло-компенсатор, который представляет собой своеобразный гофрированный патрубок. Сегодня его можно купить практически в любом автомобильном магазине.

Похожее ...