Массовое производство развозного универсала. Часть 2

За оперативность доставки отвечает палитра из 3-х моторов. На роль базисного обычно назначен 1,6-литровый двигатель силой мощьности 98 л. с., ускоряющий универсал до 100 км./ч за 11,1 секунды и расходующий около 5,5 л/100 км.. Старшим бензиновым двигателем стала его 122-сильная модификация: с таким движком Clubvan на 1,3 секунды быстрее и способен ускориться до 201 км./ч, но не до 185.

Не обошлось и без дизеля. Со 112-сильным силовым аппаратом универсал становится весьма экономным, расходуя всего 3,9 л/100 км. пути. Но и тихоходом его не назовешь – 10,2 секунды до 100 км./ч для развозного фургона полностью хорошо. Только для дизельной версии будет доступен опциональный 6-ступенчатый «автомат», тогда как другие универсалы удовлетворяются базисной 6-ступенчатой МКПП.

Массовое производство развозного универсала. Часть 2

Призентация серийного Мини Clubvan произойдет в конце июня на гудвудском «Фестивале скорости», а в реализацию новинка поступит в осеннюю пору данного года.

Похожее ...