Lada Carat — автомобиль сменивший Оку

Lada Carat впервые был представлен на женевском автосалоне в 2002 году, а несколько месяцев спустя, её увидели и россияне на всероссийской выставке Автодизайн-2002, в Москве. Концепт получил приз «Серебряная Виктория» и был признан лучшим в категории «Дизайн транспортного средства».

Lada Carat — автомобиль сменивший Оку

Габаритные размеры Lada Carat, не особо отличаются от его предшественника «Оки». «Carat», длиннее «Оки», всего на 30 см и составляет 3,5м.

Ширина составляет 1,52м а высота – 1,61м., что делает его более просторнее, чем «Ока». Колёсная база равна 2,3м. Двигатель достаточно мощный для такого класса автомобиля, он выдаёт 65 лошадиных сил.

Lada Carat и автомобиль «Ока» во многом очень похожи и это не удивительно, так как над созданием этих автомобилей, работал один и тот же дизайнер – Юрий Верещагин. В Lada Carat, он осуществил идеи, которые у него появлялись в процессе создания моделей «Ока».

Последние 10-12 лет, у Волжского автозавода, были очень трудоёмкими и очень богатыми на создание новых автомобилей, где не последнее место занял автомобиль Lada Carat.

Теперь АвтоВАЗ трудится над созданием автомобиля «Ока XXI», которая встанет на платформу от «Lada Carat», так же как и «Lada Kalina» и на которую Волжский Автомобильный завод возлагает очень большие надежды.

Похожее ...