И первое, с чего он начал свой рассказ, это с того, что посетовал на то, какие капризные нынче пошли люди. Клиент под этот проект появился у компании после автосалона в Токио, где был представлен такой же проект, который, правда, самому клиенту показался явно недостаточно крутым. Просто этот человек хотел получить похожее авто, вот только для совсем иных целей. И если представленный проект разрабатывался для вангана, то есть, для гонок на максимальной скорости, то самому клиенту требовался автомобиль, на котором он мог бы ежедневно ездить на работу, а также на трек в выходные дни. И вот создать определенный симбиоз из двух этих параметров было самой большой трудностью.. . Фишка Mazda RX-7 и на трек-дни и на работу. Продолжение

И первое, с чего он начал свой рассказ, это с того, что посетовал на то, какие капризные нынче пошли люди. Клиент под этот проект появился у компании после автосалона в Токио, где был представлен такой же проект, который, правда, самому клиенту показался явно недостаточно крутым. Просто этот человек хотел получить похожее авто, вот только для совсем иных целей. И если представленный проект разрабатывался для вангана, то есть, для гонок на максимальной скорости, то самому клиенту требовался автомобиль, на котором он мог бы ежедневно ездить на работу, а также на трек в выходные дни. И вот создать определенный симбиоз из двух этих параметров было самой большой трудностью.. . Фишка Mazda RX-7 и на трек-дни и на работу. Продолжение

Но работа все же началась. Не глядя даже на то, что окончательную мощность в 450 лошадиных сил вполне можно было извлечь и из родного 13В, в Амемии решили пойти более проверенным путем, установив на этот автомобиль блок 20В в три секции от автомобиля Mazda Cosmo. В первую очередь, практически все мощные двигатели, которые поострены на базе 1,3-литрового ротора, будут выдавать максимальные показатели лишь на высоких оборотах, а для городских условий это не подходит. Более того, автомобиль, который создается с этой целью, как ни крути, а должен обладать определенным ресурсом, что блоку 13В едва ли по силам. В общем, с обеими этими проблемами и должен был справиться новый блок от Mazda Cosmo. Кроме того, здесь также заменили традиционную систему би-турбо, на систему с единственной турбиной, в качестве которой была использована Trust TD07H-25G.

Похожее ...