Фронтальный бас. Продолжение

Фронтальный бас. Продолжение

Кроме всего прочего, стоит также отметить, что оба эти варианта, как и в любых иных сравнительных случаях, обладают собственными достоинствами и недостатками.

Фронтальный бас. Продолжение

К примеру, когда производится установка сабвуфера в багажном отделении, появляется необходимость установки фильтра – не выше 80 Герц, в противном случае, бас будет слишком навязчиво слышен сзади. Однако даже в этом случае бас легко можно локализовать, хотя бы по традиционным признакам – характерное дребезжание задней части салона автомобиля. А сами попытки выявить и заглушить места такого дребезжания – это все равно, что ловить блох.

Стоит также отметить, что в этом случае установка саба с мидбасом таким образом, чтобы они звучали наиболее правильно, без какой-либо нестыковки в фазах, посредством простого переключения проводов усилителя, чаще всего, не выходит, а потому, появляется необходимость осуществлять в басовом канале замену фазового корректора. А вот передним бас позволит устанавливать частоту этого раздела намного выше, чем при багажнике, таким образом, освобождая мидбасы от наиболее сложных для них частот, ведь на таких частотах они попросту будут перегружаться и хрипеть.

Похожее ...