Chevrolet отмечает юбилей

Компания Chevrolet празднует серьезную годовщину, ей исполняется 100 лет. К этой дате приурочено сразу несколько премьер, в том числе, новое поколение Chevrolet Aveo (также именуемого Sonic) в кузове седан.

Помимо Aveo, который считается на данный момент наиболее популярной моделью среди всех предлагаемых компанией, Chevrolet презентует также семейный минивен Orlando, новое поколение кроссовера Captiva, купе и кабриолет Camaro, пятидверный хэтчбек Cruze, электромобиль Volt и не только.

Chevrolet отмечает юбилей

Подводя итоги прошлого года, компания Chevrolet объявила, что он стал наиболее успешным за всю историю марки в Европе. В данном случае имеется в виду не только максимальные показатели продаж, но и та доля рынка, которую удалось занять компании. Всего за год было продано 480 тысяч машин, благодаря чему компания увеличила свою долю на рынке до 2,5 процентов. При этом стоит отметить, что в России Chevrolet смог сохранить свои лидирующие показатели на рынке, заняв первое место по объему реализации среди иностранных марок (уровень продаж составил 116 233 авто).

Chevrolet отмечает юбилей. Часть 2

Chevrolet отмечает юбилей

Резюмируя анализ показателей 2010 года, Президент и Управляющий директор Chevrolet Европа Уэйн Бреннон заявил, что данный успех подготовил прекрасную почву для празднования юбилея 2011 года. А презентация сразу семи новинок – это возможность для компании выйти на следующий уровень в Европе.

Chevrolet отмечает юбилей

Значительная роль в общем числе всех новинок Chevrolet отводится первому массовому электромобилю под названием Volt, который, по словам представителей компании, открывает дорогу в будущее. Этот серийный автомобиль, работающий на электричестве, проезжает без подзарядки более 600 километров, что на данный момент может считаться рекордом и снимает с водителей электрокаров ограничения, которые ранее перекрывали все выгоды от вождения подобных машин.

Другие новинки, модели Spark, Aveo, Cruze, по расчетам руководства компании, должны будут способствовать повышению доли Chevrolet на рынке. Для достижения этого уровня автопроизводитель постоянно работает над налаживанием международных связей и над совершенствованием своей продукции, приведение ее в соответствие с запросами населения той страны, на рынок корой он выходит.

Фирменными качествами Chevrolet считаются: стиль, производительность и качество. При этом в компании постоянно отслеживают меняющиеся потребности клиентов, стараясь соответствовать им в полной мере. Многое делается именно для этой цели. В частности, разделение дизайнерского и инженерного центра и этапов выполняемых ими работ дает возможность компании выпускать более безопасные и качественные машины. Эта и другие особенности позволяет говорить, что Chevrolet и дальше будет следовать современным тенденциям, подстраивая свою продукцию под нужды общества.

Похожее ...