Бюджетная Toyota. Часть 2

Стоимость Toyota Etios на индийском рынке варьируется от 8,3 до 11,5 тысяч евро в зависимости от комплектации. В разных версиях автомобиля в набор включаются 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, CD или DVD аудиосистемы с поддержкой МР3, а также система распределения тормозных усилий и система доступа в автомобиль без ключа в более продвинутых комплектациях. В целом, автомобиль весьма неплохо оснащен для бюджетной модели, поэтому, однозначно будет пользоваться спросом

Бюджетная Toyota. Часть 2

Согласно планам компании, в будущем на индийском рынке будет продаваться по 70 тысяч Toyota Etios в год. При этом машина здесь будет только собираться, большая часть основных комплектующих придется завозить, так как их производство на территории данной страны будет налажено не ранее чем через полтора года. Также известно, что в планах Toyota есть идея экспортировать новый седан, но, куда и когда, не известно. Российские водители надеются, что наша страна не будет обделена.

В Европе выбирают автомобиль года

В Европе готовятся выбирать автомобиль года. Особенность этого традиционного конкурса в текущем году заключается в том, что на этот раз точно предсказать, кто именно будет победителем, невозможно.

Бюджетная Toyota. Часть 2

На звание Car of The Year 2011 претендуют автомобили 41 модели. Это те машины, которые появились в продаже на рынке Европы в конце прошлого и в течение текущего года и имеют объемы продаж не менее 5 тысяч экземпляров в год. В этом году в их число вошло много прекрасных автомобилей, включая те, которые смогли внести в отрасль новые инновационные технологии. Выбирать лучшую модель будут жюри из 59 журналистов, включая и россиян.

Если, к примеру, в 2005 году победителем стала Toyota Prius с огромным отрывом, то теперь жюри определиться будет сложнее, чем когда либо, и эксперты не могут придти к единому мнению на счет того, у кого больше шансов.

В Европе выбирают автомобиль года

Бюджетная Toyota. Часть 2

Опыт прошлых лет говорит, что больше шансов имеют городские автомобили классов B и C. Кроме того, чаще побеждают представители компаний Германии, Франции, Италии и Великобритании. При этом максимальное число побед принадлежит FIAT.

Из тех, у кого были все шансы войти в число финалистов, но кто не был выбран, можно отметить Audi A1, который отличается оригинальной внешностью, прекрасными техническими характеристиками, в частности, управляемостью, кроме того, стоит меньше других представителей премиум-класса. Также отличился низкой стоимостью внедорожник Dacia Duster, который попал в первую семерку. Эксперты пророчат этому автомобилю высокую популярность среди жителей европейских поселков. Он отлично показал себя на неровных грунтовых дорогах и горных проселков.

Бюджетная Toyota. Часть 2

Сочетание гибрида и спортивного купе – автомобиль Honda CR-Z члены жюри не оценили, хотя ранее ему пророчили звание лидера. А вот первый массовой электромобиль Nissan Leaf имеет все шансы стать победителем, во всяком случае, многие эксперты выражают подобное мнение.

В Европе выбирают автомобиль года. Часть 2

Из крупногабаритных авто, которые всегда имеют одно место среди финалистов, претендовали VW Touareg и Audi A8, однако жюри выбрало Volvo S60/V60. Этот автомобиль, видимо, оценили за новую автоматическую систему остановки перед пассажирами.

В число претендентов на звание лучшего автомобиля входят семь моделей. Помимо уже названных выше, это Opel/Vauxhall Meriva, Ford C-MAX/Grand C-MAX, Alfa Romeo Giulietta, и Citroen C3/DS3, который обладает ярким дизайном и отличными характеристиками езды. Шестеро финалистов это автомобили европейских производителей, не смотря на то, что треть претендентов выпускалась азиатскими компаниями. Единого мнения относительно того, кто из финалистов имеет больше шансов получить престижное звание, среди экспертов нет. В то же время многие говорят, что, к примеру, Opel и Alfa определенно должны быть для жюри предпочтительнее, чем С-MAX и среднеразмерного Volvo.

Похожее ...