Amazon запускает новый автомобильный интернет-магазин

Компания Amazon была создана американцем в 1994 году и к нашим дням дошла в качестве мирового лидера по обороту среди компаний, которые занимаются продажами через Интернет. Этот интернет-сервис является одним из первопроходцев в сфере продажи товаров массового спроса в режиме онлайн.

В начале этого месяца компания Amazon запустила сайт Amazon-транспорт. Это одновременно сообщество автолюбителей и авто ценителей, поисковик, который предоставляет пользователям возможность сравнивать новые и подержанные автомобили, а также автомобильный интернет-магазин.

Среди множества прочих возможностей этого сайта числится и наличие магазина автозапчастей.

avyavy
Сайт Amazon-транспорт позволит клиентам просматривать множественную информацию об автомобилях, которые уже есть в продаже — от спецификации, изображения, видео и отзывов тысяч пользователей различных автомобилей до характеристик совершенно новых моделей, предоставленной автомобильными компаниями.

Посетители сайта Amazon-транспорт будут так же иметь возможность размещать на сайте свои вопросы и получать на них ответы.

На сайте клиенты смогут фильтровать параметры своего конкретного поиска по нескольким критериям: по марке автомобиля, его модели, годе выпуска, расходу топлива, рейтингу аварий или рейтингу клиентов, а также по многим другим критериям.

Сайт Amazon-транспорт работает как расширение к существующему Amazon Auto Store, что позволяет клиентам получить доступ к Amazon-гараж, где клиенты могут исследовать и покупать новые и подержанные запчасти к автомобилям, а также авто-аксессуары.

Заказывать запчасти из этого магазина российским покупателям не очень удобно и детали получаются достаточно дорогими, поэтому рекомендуем воспользоваться ссылкой на другой хороший онлайн автомагазин.

Открытие нового сайта (интернет-магазина) Amazon-транспорт в целом продиктовано тенденциями современного мира. Ведь исследования маркетологов показывают, что к 2020 году до 60 процентов значимых покупок в жизни каждого человека будут осуществляться через Интернет, а после 2020 года, этот показатель и вовсе возрастет к показателю в более чем 80 процентов.

Не зря, компанию Amazon назвали в честь реки Амазонки – самой половодной реки в мире, это ведь обязывает и заставляет удерживать лидерские позиции на просторах Интернет-рынка.

Похожее ...