Офисные переезды

В этом разделе мы бы хотели рассказать Вам о переезде фирм из одного офиса в другой, как мы его осуществляем. Офисный переезд в Киеве выполняется примерно также как и квартирный переезд, но только с другим подходом т. к., в нем много нюансов, которые надо соблюдать.

1-е, это подробная информация о мебели, которую придется перевезти, ее количество и объем.

2-е, это какую именно мебель необходимо разобрать, а какую нет. Уточнение размеров крупногабаритных не разборных предметов. Количество имеющихся сейфов, их размеры и вес.

3-е, это какой упаковочный материал будет использован в вашем «ОФИСНОМ ПЕРЕЕЗДЕ», картон, пузырчатая или стрейч-пленка.

4-е, это какое количество наших специалистов, и какой автотранспорт необходимо направить к Вам.

5-е, это назначить дату и время планируемого переезда удобную для Вас.

Для того, чтобы переезд прошел более гладко и без всяких эксцессов, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей бесплатной услугой, это вызов специалиста оценщика переезда, который приедет к Вам в офис. Наш специалист уже на месте установит, какой именно упаковочный материал Вам необходим для переезда и его количество. Объем перевозимых вещей, какой автотранспорт и какое количество наших специалистов задействовать для перевозки Ваших вещей, чтобы переезд прошел качественно и быстро. В нашей компании низкие цены на услуги переезда, где с вас не берут деньги за определенное количество рабочих мест. Вы платите только за использования автотранспорта и работу наших специалистов, с которой вы можете ознакомиться в разделе «Стоимость».

Факторы, влияющие на качество ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Очень ВАЖНО, чтобы к приезду нашей бригады, у Вас уже все было готово. Чтобы нашим специалистам оставалось только погрузить Ваше имущество в грузовое такси и перевезти. Желательно перед запланированной датой переезда, воспользоваться одной из наших услуг, как сборка, разборка мебели.

Это значительно сократит Ваши расходы, потому как в назначенный срок, когда прибудет автотранспорт, и специалисты начнут возиться с мебелью, в этот момент машины будут простаивать и Вам придется выкидывать деньги на ветер. Поэтому лучше за ранее подготовить все имущество к переезду.

Если Вы имеете такую возможность, а я думаю, в этом ничего сложного нет, пусть Ваши сотрудники подготовят свои рабочие места к переезду, а программисты отключат оргтехнику. Пусть каждый подпишет свои коробки, в которых лежат их вещи, тем самым их потом будет проще найти и доставить в нужный Вам кабинет. По необходимости картонные коробки и упаковочный материал наши специалисты могут доставить к Вам заранее. Если Вы хотите заказать услугу по разборке мебели вам нужно связаться с нашим диспетчером по телефону. Здесь мы хотим рассказать о том, как сэкономить Ваши деньги, а не о том, что мы не в силах подписать коробки и упаковать ваши вещи.

Другой момент, который влияет на время и качество переезда. Многие его упускают или доверяют своим подчиненным, которые об этом забывают. Речь идет о подготовке всех необходимых документов на въезд и выезд автотранспорта и фамильный список наших специалистов, которые прибудут к Вам в день переезда. Мы часто сталкиваемся с такими проблемами, например, переезд был назначен на 10 часов утра, с момента которого идет фактическая оплата за переезд. Выясняется, что Вы забыли подать список на проходную или КПП. Кто-то забыл расписаться или поставить печать, охрана не идет Вам на встречу и заставляет Вас бегать по разным кабинетам, подписывать бумаги или писать письма на въезд и выезд автотранспорта. Все суетятся, Вы кричите на подчиненных, тратите свои силы, свои нервы, а толку никакого. Для того чтобы Вам все четко подготовить мы предоставляем регистрационные данные автотранспорта и фамильный список наших специалистов, чтобы вы могли все во время подготовить к нашему приезду.

Не стесняйтесь, заходите на сайт GruzoTaxi, звоните, и мы Вам все подробно расскажем.

Похожее ...