Общие рекомендации всадникам перед проведением соревнований

Манежная езда. В соревнованиях по троеборью манежная езда является средством проверки повиновения лошади. Как правило, к первому дню соревнований лошадь подходит в очень хорошем состоянии, даже с избытком темперамента и энергии. Если такая лошадь в ходе подготовки прекрасно овладела заданием, но в соревнованиях неточно выполнит некоторые элементы, наездник должен сохранять спокойствие и удерживать лошадь в контакте со средствами управления.

Большое значение, в этом случае, имеют мягкие средства управления, которые ни при каких условиях не включаются резко и внезапно, а действуют в точном взаимодействии с движениями лошади.

Перед выступлением с троеборной лошадью, нужно спокойно поработать примерно около часа. Продолжительность разминки целиком и полностью зависит от индивидуальных особенностей лошади. Всадник не должен слишком перегружать ее перед тяжелыми полевыми испытаниями. Он заранее определяет программу разминки.

Манежная езда требует от всадника большой сосредоточенности. Хорошее впечатление производит на судей правильный рисунок фигур, выполнение тех либо иных элементов точно в заданной точке манежа, живое, энергичное выступление с четкими переходами. Хорошая посадка, почти незаметные средства управления, аккуратная и хорошо сидящая одежда всадника, элегантное приветствие также оказывают влияние на общую оценку.

Возможно вы являетесь поклонником ставок на спорт, и даже искали в интернете фонбет доступ к сайту. У нас для вас хорошие новости, необходимый вам сайт вы найдете по нашей ссылке.

Полевые испытания. Как правило, трасса осматривается накануне манежной езды. Во время осмотра, необходимо быть предельно внимательным. Совсем нелегко точно запомнить все места отталкивания, указательные стрелки, места опасности, обязательные для прохождения створы. Поэтому всадник должен сделать себе необходимые пометки, которые можно еще раз просмотреть перед выступлением.

Всадник должен держать в памяти всю трассу, определить, какой подход к препятствию самый рациональный, и где его подстерегают наибольшие опасности. Если всадник сочтет необходимым сделать какие-либо изменения в препятствиях, либо на отрезках пути, ему нужно обратиться к руководителю команды. Накануне полевых испытаний проводится совещание с участием всей команды, включая обслуживающий персонал.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *