Механические противоугонные устройства — надежный автосторож

Механические противоугонные устройства давно завоевали себе славу весьма надежных автосторожей. Однако и среди элиты иногда встречаются откровенно халтурные экземпляры. По свидетельству установщиков, противоугонные замки пользуются стабильным спросом как у владельцев «Жигулей» и «Таврий», так и у хозяев дорогих и даже очень дорогих авто. Объясняется это просто —простецкие «Жигули» наиболее надежно защищает именно «механика». В то же время хороший «засов» эффективно дополняет электронную сигнализацию даже в престижном авто. Оказывается, эта популярность имеет и обратную сторону.

1424849289_1Не прошло и месяца с нашей предыдущей публикации о некачественных экземплярах замков для Daewoo Lanos (см. «АМ №25″). как практически та же история повторилась и с механическими блокираторами для автоматических КПП автомобилей «Mercedes» Е, С и S — класса. Как и прежде, объектом клонирования стал модельный замок Bear Lock. На первый взгляд, «имитация» отличается от оригинала лишь мелкими деталями.

Чтобы получить в случае ДТП страховую выплату, рекомендуем оформить Каско по нашей ссылке.

Например, слегка измененной формой кронштейна, крепежом обжимки тяги, шляпкой штыря и фирменным клеймом. И все бы ничего, если бы не сварной шов на верхней, то есть легкодоступной, крышке корпуса замка. Складывается впечатление, что у подражателей существует какой-то один корпус замка, из которого и «строят» замки молельные, ибо в тех блокираторах, где конструктивно штырь должен находиться справа от личинки все в порядке —шов на недоступной нижней крышке корпуса.

Выбирая противоугонное устройство, не забывайте, что купить полис Каско просто необходимо, в настоящий момент автострахование является обязательным. Каско стоимость можно уточнить по нашей ссылке.

В других случаях, когда штырь должен быть слева, корпус замка просто переворачивается и сварной шов оказывается наверху. Напомним, что в отличии от подражателя, корпус замков Bear Lock изготавливается по бесшовной технологии из толстостенной стали. Поэтому расколоть или разогнуть корпус Bear Lock невозможно, чего не скажешь о клоне.

У клона сварная планка может быть отбита от корпуса замка при помощи зубила с широким лезвием. Затем прорубается небольшое отверстие, через которое при помощи крючка отодвигается запорный элемент и вытаскивается штырь. Поверьте, сделать это совсем не трудно. Увы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *