Первая информация о новых Ford Focus и Opel Astra — главных конкурентах VW Golf VI

Автокомпании Opel и Ford усиленно работают над новыми поколениями своих автомобилей гольф-класса. Благодаря этому количество масла в коробке передач удалось снизить всего до 1,7 литра, в то время как у шестиступенчатой DSG семь литров.

Конечно, низкопрофильные колеса и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет заставят быть осторожнее на колдобинах. Так что, европейцы, которые отдали свое сердце этой машине, могут не расстраиваться, что любимица ушла в небытие. Тормоза Здесь «отличился» Focus — все показатели по части тормозов у него ниже среднего уровня. По данным ателье, с нуля до 96 километров в час тюнинговый хэтчбек сможет разогнаться за 5,4 секунды, до 160 километров в час за 12,2 секунды, а до 240 километров в час за 35 секунд. Для сравнения: хэтчбек Golf в качестве базовых агрегатов получит трех- и четырехцилиндровые двигатели, оснащенные системой отключения цилиндров. Элементы дизайна включают новую решетку, красивый профиль, и отличительные задние фары.

Версии с бензиновым двигателем объемом 1,4 л. и с дизелями пока на российский рынок поставляться не будут. Сообщается, что эти агрегаты на 19% экономичнее, чем двигатели-предшественники, по умолчанию оборудованы системой start-stop и отвечают экологическим нормам Euro-6.

Моторный отсек автомобиля мгновенно охватило пламя. Руководство компаний General Motors и Opel пока никак не комментирует ситуацию. По сути это тюнинговый комплект, но в отличие от доводки в сторонних компаниях, предложенные сейчас доработки не лишают машину гарантии.

Специальное предложение позволит сэкономить клиентам компании при покупке Ford Mondeo от 1660 до 2660 евро. В гамму двигателей новинки войдут 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 122 лошадиные силы и 150-сильный двухлитровый дизель.

Точная дата начала российских продаж пока не обозначена, однако известно, что новинка поступит на рынок в будущем году.

Также машина получит более мощный, чем у предшественника, двигатель. Также имеется ‘новая’ решетка радиатора, передние светодиодные фары, новые пороги, спойлер на крыше и задний диффузор.

Теперь она будет убираться быстрей. Обращает на себя внимание лишь агрессивно прорисованное лицо с широко распахнутой решеткой радиатора и почти плоским капотом, да, быть может, замаскированные задние стойки кузова.

По предварительным данным, с нуля до ста километров в час автомобиль сможет разгоняться примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Каждый Ford Focus RS WRC Edition будет окрашиваться исключительно в белый цвет и получит специальные наклейки на кузов с черными и зелеными полосами, а также с логотипами Чемпионата мира по ралли.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *