Видео Mercedes E63 AMG 2010

С момента дебюта Mercedes E63 AMG 2010 на автосалоне в Нью-Йорке не прошло еще и недели, а компания уже выпустила новое видео, которое в очередной раз преподносит роскошный седан. Новинка уже была замечена в камуфляже в июне. Что касается остальных модификаций обновленного Mercedes-Benz E-класса, то он будет доступен в нескольких версиях. Благодаря новой коробке экономичность CL AMG возросла на 27% по сравнению с ранней версией модели. Первую «сотню» он преодолевает за 3,6 секунды, на вторую тратит 8,9-секунд, а третья планка покоряется за 21,5-секунды. Кроме того, использование новой подвески с регулируемыми амортизаторами понизили суперкар на 30 мм. Если учесть, что стандартный CL65 AMG в России стоит дороже 13 миллионов рублей, то о цене этого экземпляра можно только догадываться.

Новый E 63 AMG и внешне выглядит гораздо атлетичнее своего предшественника.

За пять дней до премьеры производитель опубликовал исчерпывающие данные о новинке вместе с фотогалереей. Под названием 1000, пакет включает в себя новые воздухозаборники, большие турбокомпрессоры, улучшенную систему охлаждения, пересмотренная прошивка, и высокоэффективные распредвалы. Известный немецкий тюнер автомобилей Mercedes-Benz, компания V th представила новые детали по своей работе над CL 65 AMG. Официально новый C63 AMG будет представлен весной следующего года. Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12 от SL65, мощность которого увеличена на 127 лошадиных сил за счет двойного турбокомпрессора. Тушить иномарку помогали проезжавшие мимо водители.

Эта модель получит название SLS AMG CDI и будет оснащаться шестицилиндровым мотором с тройным наддувом. Однако когда дело касается Харриса, остаётся лишь наблюдать за всеми невероятными манёврами, вне зависимости от того, что это за автомобили. Чтобы справиться с этой дополнительной мощностью была установлена спортивная подвеска KW-Clubsport, а также новые колеса с высокопроизводительными шинами Dunlop SportMaxx.

Литий-ионные батареи, от которых питаются электродвигатели, расположены внутри трансмиссионного тоннеля, а также в задней части авто за сидениями. Да и потом, это совсем другая история, ведь о семействе SLR будущий дебютант напоминает только названием. При этом максимальный крутящий момент возрос на 85 Нм – до 685 Нм, а время разгона с нуля до ста километров в час сократилось на семь десятых секунды и составляет 3,8 секунды.

Похожее ...