В России в 2011 г. отремонтируют свыше 5,5 тыс. км федеральных дорог

В России в 2011 г. будет отремонтировано (включая капитальный ремонт) свыше 5,5 тыс. Министерство транспорта пока никаких конкретных предложений не получало. Содержание же уже проложенных дорог в нормативном состоянии обходится в 130-140 миллиардов рублей в год. Такое мнение высказал накануне министр финансов РФ Алексей Кудрин.

Что касается размера платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн, то он составит 24 копейки за 1 кг массы автомобиля ежегодно. В целом состояние 95% федеральных трасс Анатолий Чабунин назвал достаточно приличным. Лучшими были признаны дороги Франции, ОАЭ и Сингапура (все получили по 6,5 балла). Последние, в частности, отмечают, что в России уже был опыт существования подобных фондов с 1991 по 2013 годы, и их деятельность оказалась неэффективной.

Власти Подмосковья также объявили о планах построить к 2015 году хордовые трассы, которые напрямую соединят областные города.

Итоги первого тендера должны быть подведены уже 1 марта 2008 года, но финансирование проекта из инвестиционного фонда победителя пока невозможно из-за ряда описанных выше проблем.

Впрочем, Минтранс уже озаботился дорожным недоремонтом. Предложение жестче наказывать водителей, спровоцировавших аварию со смертельным исходом, поступило от правозащитников из общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

Если в 2008 г. она составляла 10,0, то по итогам первого полугодия 2009 г. – 8,8. При этом за счет реконструкции перегруженных движением участков предстоит устранить ограничения пропускной способности на более чем шести тысячах автотрасс, – добавил он. Руководитель Федерального дорожного агентства полагает, что этот дисбаланс можно будет устранить в течение 3-4 лет.

Финансирование строительства ляжет на плечи региональных властей.

Например, в России на один автомобиль приходится около 19 метров дорог с твердым покрытием, тогда как в Финляндии – 68 метров, во Франции –50.

Первые два проекта, по его словам, должны стартовать уже в текущем году. Его ближайший преследователь Федор Буравцев из-за технических проблем, связанных с недавней переборкой мотора, всего лишь пятый.

Как ориентир — Триумфальная арка и памятник маршалу Жукову. Иная ситуация складывается в столице. Они были выполнены в виде автомобилей ДПС.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *