Универсал BMW 3-й серии держит путь в Париж

С началом весенних тестовых испытаний экземпляр универсала BMW 3-й серии Touring отказался от зимнего «камуфляжа» в пользу более легкого защитного «прикида». Под капотом немецкого автопроизводителя будет стоять 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель MINI с турбонаддувом. Среди дополнительных обновлений есть спортивная выхлопная система с новыми выхлопными трубами, а также новая подвеска, понижающая клиренс автомобиля на 30 мм. Именно это может объяснить появление «неприкрытой» модели 2014 535Li в Китае.

Когда совершенные технологии из мира автоспорта сочетаются с элегантностью классических автомобилей, на свет появляется выдающаяся сила. Начиная от умеренных по динамике моделей 730d с 3-литровым дизелем мощностью 231 л.с.
Максимальная скорость: 250 км/ч. Но когда ребристая единица и гладкобокий Sportback стоят рядом, взгляд притягивает именно BMW.
Кабриолет появится в продаже ближе к концу 2013 года.

Получив возможность обмениваться информацией между собой через бортовой компьютер, эти технологии позволят автомобилям BMW адаптироваться к различным дорожным условиям. Это будет вероятно иметь пересмотренные аккуратные, дополнительные металлические вставки, и освещение внутри салона. Сзади появилась хромированная накладка. Через меню М Drive производится регулировка EDC, включая Servotronic, DSC, режим Power и опциональный проекционный дисплей. Широкие воздухозаборники, выразительно очерченные модули фар и большие гладкие поверхности формируют узнаваемый вид нового BMW M6 Купе.

Кроме того, ведется разработка электрокара ActiveE на базе BMW 1-й серии.

Рассматривать свои успехи как исходный пункт для следующих достижений эта мысль руководит и теми деятелями искусства, которые выступили в рамках презентации автомобиля. Внешне хэтчбек BMW hydrogen hybrid ничем не отличается от обычного хэтчбека 1-ой серии. Чтобы отметить 25-летие родстера BMW Z1, официальный клуб владельцев и поклонников BMW Z1 проводит очень «специальный тур» с 2 по 9 июня 2013 года.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *