Pininfarina «переодела» кабриолет Rolls-Royce

Появилось первое изображение эксклюзивного кабриолета Hyperion, разработкой которого занимается известное кузовное ателье Pininfarina. За основу был взят купе Drophead, от которого остались лишь детали интерьера, а внешний вид был полностью создан с нуля. Салон был отодвинут на 40 сантиметров, а линия багажника плавно скатывается вниз, демонстрируя вертикальные красные фонари все это положительно сыграло на ретро дизайне.

Чтобы сложить или разложить верх требуется всего 10 секунд. Мощность агрегата составляет 552 л.с. Между собой модификации будут отличаться разной мощностью двигателей — 325 лошадиных сил в версии Carrera и 355 в версии Carrera S, а также набором опций в стандартной комплектации.

Однако в серию такой автомобиль попадет не раньше 2011 года. Mercedes-Benz готовится выпустить кабриолет C-класса, сообщил глава североамериканского подразделения компании Стив Кэннон.

Кабриолет получился на 25 кг тяжелее хэтчбека, вес которого начинается от 1085 кг (в зависимости от двигателя). Легкий косметический ремонт продолжается и внутри, включая хромированную отделку наиболее видных частей интерьера и красную кожаную обивку. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая может быть заменена на роботизированную трансмиссию DSG c двумя сцеплениями.

Еще раньше глава компании Гаральд Вестер сообщил некоторые детали о новом среднемоторном суперкаре, который он назвал Alfa Romeo 4C от Maserati. Теперь снаряженная масса открытого спорткара равна 1 550 килограмм. Если все таки эта информация правда, и Nissan действительно решится на производство подобной модели, то как полагают эксперты спрос на него будет весьма ограничен.

Следов торможения автомобилей на асфальте не было. Однако затем эти планы были отложены на более поздний срок из-за вызванного мировым кризисом тяжелого финансового положения компании GM.

Отдачи агрегата достаточно, чтобы ускорить Pininfarina Sergio до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и устремить гостей его салона до 320 км/ч. Помимо мотора, в 9ff перенастроили подвеску, а также установили на 911 Turbo новые тормозные механизмы, фирменные колесные диски (19-дюймов, разной ширины спереди и сзади).

Выпуск Pininfarina B0 будет развернут на небольшом заводе в Канаде. Ferrari GT California будет отличаться компактными размерами и небольшим весом за счет широкого использования алюминия при изготовлении кузова и двигателя. Известно лишь то, что его дебют должен состояться в следующем месяце на автомобильной выставке в Дубай, и что практически весь «тираж» будет распродан покупателям с Ближнего Востока.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *